20.07.2019      3402      0
 

Париж: выставки и события 2019 года


Если вы планируете посетить Париж в 2019 году, вам наверняка будет интересно узнать об основных парижских выставках, которые стоит посетить в этом году. Здесь мы собрали полный список выставок, которые, по нашему мнению, люди должны включить в свой парижский маршрут, в зависимости от даты их посещения и их конкретных интересов.

Прокрутите вниз, чтобы найти выставки 2019 в:

MUSÉE DU LOUVRE

Забытые королевства — наследники хиттской империи

Со 2 мая 2019 года по 12 августа 2019 года

Хиттская империя, важный конкурент Древнего Египта, управляла Анатолией и имела влияние на Левант примерно до 1200 г. до н.э. Его упадок породил нео-хиттские и арамейские королевства в современной Турции и Сирии, наследники политических, культурных и художественных традиций падшей империи. Выставка предлагает посетителям заново открыть для себя мифические объекты этой забытой цивилизации, такие как величественные остатки места Телла Халаф, расположенного недалеко от нынешней турко-сирийской границы. История этой коллекции иллюстрирует продолжающиеся усилия по сохранению находящихся под угрозой исчезновения объектов наследия, прошлого и настоящего, особенно в странах, находящихся в состоянии войны.

СЕЗОН ФРАНЦИЯ-РУМЫНИЯ 2019 — ВИЗАНТИЙСКАЯ ТРАДИЦИЯ ВЫШИВАНИЯ ИЗ РУМЫНИИ

Заканчивается 29 июля 2019 г.

Эта выставка подчеркивает исключительную природу румынских коллекций вышивки, считающейся жемчужиной как румынского, так и универсального наследия. Вокруг шедевра, который Стефан Великий (1457–1504) подарил монастырю Зограф на Афоне, который был передан Францией Румынии в 1917 году, ряд работ иллюстрирует замечательное развитие византийской вышивки в Румынии с середины 15-го до середина 17 века. Унаследованные от Византии, вышитые «священные облачения» епископов, священников и дьяконов и «литургические облачения», предназначенные для богослужения, демонстрируются вместе со специальной коллекцией королевских надгробных надгробий.

АНТУАН-ЖАН ГРОС (1771–1835): ЧЕРТЕЖИ ИЗ ЛУВРА

Заканчивается 30 сентября 2019 г.

Один из самых известных учеников Жака-Луи Давида (1748–1825 гг.), Известный как художник эпопеи Наполеона, Антуан-Жан Гро считается предшественником романтизма. В его самых драматических рисунках, выполненных пером и тушью, свободный, безудержный стиль Гро подчеркивает силу и оригинальность его искусства. Это заставило Делакруа выделить его среди других учеников Давида и считать его первым художником новой школы. На этой выставке представлено около сорока рисунков и картин из собрания музея и музея Делакруа. Он предлагает обзор карьеры Гро, от его обучения до пика его художественной зрелости. Это также подчеркивает его мастерство рисования, о котором публика знает очень мало.

ИТАЛЬЯНСКИЕ ЧЕРТЕЖИ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ МАРИЕТТ

Заканчивается 30 сентября 2019 года.

Последний представитель прославленной династии продавцов печатной продукции, признанный «свободным партнером» Академии королевских искусств и скульптуры, Пьер Жан Мариетт (1694–1774) был печатником и чертежником, переводчиком и художником. критик, неутомимый писатель и, прежде всего, один из величайших коллекционеров рисунков всех времен. Мариетта собрала одну из самых увлекательных коллекций 18-го века, особенно демонстрирующих рисунки. Шедевры великих художников стояли рядом с кусочками бравуры второстепенных мастеров. Он стремился идеально подвести итог истории рисунка, от его истоков до современных художников. Эта выставка содержит около 100 самых замечательных листов Мариетты, в том числе работы величайших итальянских художников Рафаэля, Микеланджело, Тициана, Веронезе, Карраччи, Гвидо Рени и Гверчино. Коллекция Мариетты сродни путешествию в пространстве (через художественные центры) и во времени (от начала рисования до современных художников), от Венеции до Тосканы, Болоньи, Рима и Неаполя.

GRECO

С 16 октября по 10 февраля 2020 г.

В рамках этой выставки Лувр предлагает ретроспективу критского художника Доменико Теотокопулоса, также известного как Эль Греко. Он будет посвящен основателю испанской школы 16-го века, который закончил свое обучение в византийской традиции, прежде чем совершенствовал свое искусство и обучение в Венеции и Риме до расцвета в Испании.

Цель этой выставки — представить «это богатое лицо» и многочисленные грани художника, часто называемые «последним мастером эпохи Возрождения и первым мастером Золотого века».

МУЗЕЙ ОРСЕ

ЧЕРНЫЕ МОДЕЛИ: ОТ ЭРИКО до МАТИСА

26 марта — 21 июля 2019 г.

Междисциплинарный подход на этой выставке сочетает в себе историю искусства и историю идей. В нем рассматриваются эстетические, политические, социальные и расовые проблемы и рассматриваются конкретно три ключевых периода: эра уничтожения (1794-1848), новая эра живописи вплоть до открытия Матиссом эпохи Возрождения, авангардистское движение начала 20-го века и последующие поколения послевоенных и современных художников.

Выставка посвящена моделям и, следовательно, диалогу между художником, который рисует, лепит, гравирует или фотографирует, и моделью, которая позирует. Он исследует способ, которым изображение черных предметов развивалось в главных работах Теодора Жерико, Шарля Кордье, Жана-Батиста Карпо, Эдуарда Мане, Поля Сезанна и Анри Матисса, а также на фотографиях Надара и Карьята.

BERTHE MORISOT (1841-1895)

18 июня — 22 сентября 2019 г.

Берта Морисо была ведущей фигурой импрессионистов, потому что сегодня она еще менее известна, чем ее друзья Моне, Дега и Ренуар. Несмотря на то, что она отвергла многие из практик того времени, она была неоспоримо признана одной из самых инновационных художников-импрессионистов. На выставке прослеживается исключительная карьера художника, который стал ключевой фигурой парижского авангардного движения в конце 1860-х годов вплоть до ее безвременной кончины в 1895 году.

Берта Моризо использовала модели, чтобы исследовать несколько тем современной жизни. Они включали частную жизнь буржуазии, популярность курортов и садов, важность моды и женского домашнего труда, стирая грани между интерьером и экстерьером, частным и общественным, законченным и незаконченным. Она была убеждена, что живопись должна стремиться «запечатлеть то, что проходит». Ее последние произведения, характеризующиеся новой выразительностью и музыкальностью, вызывают меланхоличное созерцание отношений между искусством и жизнью.

СТРАХ ЛЮБВИ. ОРСЕ ГЛАЗАМИ TRACEY EMIN

Заканчивается 29 сентября 2019 г.

Рисование — это то, что лежит в основе художественного творчества Трейси Эмин. Для своей первой выставки в крупном французском учреждении британская художница выберет рисунки из коллекций Musée d’Orsay, редко представленные публике, и введет их в диалог со своими собственными работами.

ДЕГА В ОПЕРЕ

24 сентября 2019 г. — 19 января 2020 г.

Начиная с его дебюта в 1860-х годах и до его окончательных работ после 1900 года, большая часть шедевров Дега была вдохновлена ​​Оперой в Париже. Он исследовал театральные пространства — зрительный зал, сцену, шкатулки, фойе и танцевальные студии. Он также следил за темами, которые часто посещали эти места: танцорами, певцами, музыкантами, зрителями и стюардами в черных одеждах. Этот закрытый мир представлял собой микрокосм безграничных возможностей, позволяющий проводить всевозможные эксперименты с точками зрения, освещением, движением и движением.

Впервые на этой выставке рассматривается Опера в целом, включая страстные отношения Дега с Домом, его музыкальные вкусы, а также различные аспекты самой Оперы. Искусство Дега предлагает портрет Парижской оперы 19-го века.

Янь Пэй-Минь, похороны в Шанхае

С 1 октября 2019 года по 12 января 2020 года

Когда он прибыл во Францию ​​в 1980 году в возрасте 20 лет, Ян Пей-Минг немедленно отправился в Орнан, на территорию Гюстава Курбе. Тридцать девять лет спустя он считается одним из самых искусных художников нашего времени. Он был вдохновлен «Похоронами в Орнане», шедевром реализма, для создания «Похороны в Шанхае», специально разработанного для музея Орсе в честь 200-летия со дня рождения Курбе.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ЭЖЕН-ДЕЛАКРУА

В СТУДИИ: СОЗДАНИЕ НА РАБОТЕ

Заканчивается 30 сентября 2019 г.

Благодаря исключительным заимствованиям французских и европейских музеев, в сочетании с коллекцией Музея Делакруа, эта выставка представляет работы Эжена Делакруа и его современников, а также работы художников 19 и 20 веков. Он объединяет готовые работы и их подготовительные исследования, также связанные с предметами, слепками, отпечатками и фотографиями из пространства студии.

Нажмите сюда, чтобы перейти на страницу с продолжением этой статьи статьи.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.